Здоровая конкуренция – это залог успешного разбития бизнеса, привлечение инвестиций, раскрытие новых возможностей, новых идей. К сожалению, этому зачастую мешают действия недобросовестных конкурентов, и вы не имеете возможности реализовывать свой товар или продвигать услуги вследствие нарушений конкурентными компаниями антимонопольного законодательства.

Развитие конкуренции в тех сегментах рынка, где она возможна, неизбежно сопровождается спорами между самими участниками рынка, между ними и государственными органами, осуществляющими надзор в этой сфере.

Ежегодно возбуждается более 12 тысяч дел только по антимонопольному законодательству, причем более половины из них — дела в отношении органов власти, прежде всего по вопросам препятствования предпринимательской деятельности.

Юридическая компания «Фурман и партнеры» окажет квалифицированную правовую помощь, представительство в суде или ведение дел в арбитражном суде при решении антимонопольных споров.

По мнению главы конкурентного ведомства, в скором времени антимонопольные споры могут занять второе место в судебной практике после налоговых споров. Очевидно, что ФАС России является одним из наиболее жестких правоприменителей, при взаимодействии с которым помощь квалифицированного юриста трудно переоценить.

При возникновении антимонопольного спора, не теряя времени, обращайтесь за помощью в нашу юридическую компанию. Наши специалисты добьются положительных результатов и восстановят справедливость.

Жалоба в ФАС. Первая консультация юриста бесплатно! Задайте свой вопрос юристу.

Напишите нам сейчас:
furmanpartners@gmail.com

Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС по РТ).


Органы Федеральной антимонопольной службы не только пресекают распространение рекламы, вводящей в заблуждение потенциальных покупателей или заказчиков, но и защищают от недобросовестной конкуренции, привлекают к административной ответственности за нарушения в области антимонопольного законодательства. Поэтому, правильно составленная жалоба в ФАС — эффективный инструмент защиты ваших интересов.

Основания для возбуждения дела могут быть обнаружены сотрудниками ФАС России по результатам плановой проверки, при поступлении информации из иных государственных органов, по заявлениям физических и юридических лиц либо по сообщениям СМИ. За несоблюдение требований антимонопольного законодательства и смежных законов предусмотрена административная, а в некоторых случаях и уголовная ответственность.

Рассмотрение дела начинает непосредственно сама антимонопольная служба, где его обычно исследует комиссия из пяти — семи человек. На рассмотрение также приглашаются заинтересованные стороны, которые высказывают свои доводы и аргументы. Дальнейшее обжалование происходит в судебном порядке.

Нет возможности написать? Тогда позвоните нам сейчас, и вы получите бесплатную консультацию.

+7 (843) 203-47-86
+7 (843) 203-47-96

Что делаем мы:


— оспариваем действия, связанные с созданием препятствий к доступу на товарный рынок наших клиентов, незаконное навязывание условий договора, невыгодных для них или не относящихся к предмету договора, а также акты и решения государственных органов власти, препятствующие предпринимательству
— опровергаем распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки клиенту либо нанести ущерб его деловой репутации
— добиваемся запрета на продажу, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг
— инициируем возбуждение уголовных дел за незаконное получение, использование разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

Антимонопольное законодательство (нарушение законодательства)


К основным законам, регулирующим свободу конкуренции и предпринимательской деятельности, относятся:

— Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
— Федеральный закон от 17.08.1995 г. №147-ФЗ «О естественных монополиях»
— Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
— Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
— Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Обращение в УФАС по РТ. Жалоба в ФАС


Органы Федеральной антимонопольной службы принимают заявления граждан и организаций, содержащие указания на нарушения действующего антимонопольного законодательства.

Например, жалобу можно подать, если компания-конкурент пользуется схожими товарными знаками, логотипами компаний, добившихся успеха на рынке, либо использует, так называемую, «антирекламу» или иными способами препятствует развитию других компаний.

Если вы пострадали от незаконных действий конкурентов, либо знаете о других нарушениях закона, наши специалисты готовы помочь в составлении грамотного заявления, жалобы, обращения в органы ФАС, соответствующих всем обязательным требованиям к рассмотрению такого заявления.

Также стоит отметить, что помощь во взаимодействии с органами антимонопольной службы может понадобиться и крупным компаниям, занимающим лидирующие позиции на рынке. Во избежание установления полного контроля над какой-либо сферой деятельности, органы антимонопольной службы имеют право отказать коммерческим компаниям в проведении некоторых видов сделок.

В соответствие с ФЗ «О защите конкуренции», согласие антимонопольных органов, а также их уведомление необходимо в таких случаях, как: слияние крупных коммерческих компаний, финансовых организаций; проведение сделок с акциями (долями), имуществом определенных коммерческих компаний, активами финансовых организаций.

Споры в сфере конкуренции (антимонопольные споры)


Эта категория споров обладает значительной процессуальной спецификой, в них тесно переплетаются несколько отраслей права, экономика, математический анализ, технические регламенты и отраслевые стандарты. Антимонопольная специфика накладывает отпечаток и на судебные разбирательства, в которые может привлекаться множество третьих лиц — тех, чьи права нарушены или ущемлены. До момента введения обязательного досудебного урегулирования споров с органами ФАС России успешность выхода из конфликтной ситуации напрямую зависит от профессиональных знаний и процессуальных навыков ваших судебных юристов.

Препятствование предпринимательской деятельности со стороны органов власти:


— введение незаконных требований, ограничений, запретов
— незаконное предоставление приоритетного доступа к информации конкурентам
— незаконное предоставление государственных и муниципальных преференций
— злоупотребление доминирующим положением на рынке
— установление монопольно низких/высоких цен
— повышение цены товара путем изъятия его из обращения
— необоснованные сокращение/прекращение производства товара
— навязывание условий договора, необоснованный отказ или уклонение от заключения договора
— установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, нарушение установленного порядка ценообразования
— создание дискриминационных условий

Оказание юридических услуг юридическим лицам:


— неправомерное установление цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат и/или наценок)
— манипулирование ценами на торгах
— раздел товарного рынка по территориальному, ассортиментному, ценовому и иным признакам
— установление цен перепродажи товара или различных цен (тарифов) на один и тот же товар
— запрет на продажу товаров конкурента
— отказ от заключения договора, навязывание условий договора
— препятствия в доступе на товарный рынок
— недобросовестная конкуренция
— распространение ложных сведений, которые могут причинить убытки или ущерб деловой репутации
— введение в заблуждение относительно качественных характеристик товара или его производителей
— незаконное использование результатов интеллектуальной деятельности при обороте товаров
— незаконное использование коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны

Иные категории антимонопольных споров:


— споры о включении в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%
— споры естественных монополий с Федеральной службой по тарифам
— признание недействительными сделок, подпадающих под нормы о контроле за экономической концентрацией, совершенных без предварительного согласия ФАС
— недобросовестная реклама / Неконкурентная реклама
— оспаривание результатов проведения торгов

Юридические услуги по антимонопольным спорам:


— комплексная защита при возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, представительство интересов в УФАС по РТ
— подготовка жалобы в УФАС по РТ, заявлений, обращений, ходатайств (взаимодействие с ФАС)
— обжалование решений, предписаний, актов антимонопольных органов, обжалование решений УФАС по РТ (в т.ч. в судебном порядке)
— ведение дел в арбитражном суде (представительство в суде) по вопросам привлечения к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства
— устные консультации и письменные разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства
— включение или исключение из реестра хозяйствующих субъектов, имеющий долю товара на рынке от 35 %
— правовой анализ договоров на предмет соответствия антимонопольному законодательству
— правовое сопровождение при проведении проверки федеральной антимонопольной службой
— правовой анализ ситуации и подготовка правового заключения

Нет возможности написать? Тогда позвоните нам сейчас, и вы получите бесплатную консультацию.

+7 (843) 203-47-86
+7 (843) 203-47-96